Минтранс предлагает сузить дороги и наносить полосы зигзагом
Данные рекомендации разработаны для региональных властей и в первую очередь должны способствовать уменьшению средней скорости по улично-дорожной сети.
Одним из способов может стать уменьшение ширины проезжей части, как это сделано в Москве. Сужаются полосы и водителям становится не так комфортно по ним передвигаться, то есть скорость падает, но количество рядов увеличивается.
Еще один способ — сужение перед пешеходными переходами. Так же могут быть использованы направляющие островки, то есть автомобиль будет вынужден ехать не прямо и так же снижать скорость. Более простой способ — волнообразная (зигзаг) разметка.
На перекрестках с пешеходными переходами может быть приподнят целый участок автодороги до 0,7 — 0,8 м.
Данные меры конечно полезны для уменьшения травматизма в результате аварий, но эксперты предупреждают, что чиновники могут «бездумно» применять предложенные рекомендации и все это пагубно повлияет на дорожную инфраструктуру.
Источник Коммерсант.ru
Может просто стоит уменьшить максимально разрешенную скорость в городе и увеличить штрафы, как сделано в большинстве стран Европы?