Башкирский SMM. Почему бизнес не видит ценности в своём продвижении?

27 марта 2019
Владимир Лоцманов провёл мастер-класс в Уфе.

SMM – что эти 3 буквы значат для тебя? Продвижение товаров и услуг в социальных сетях в последнее время всё больше набирает обороты. Несмотря на то, что слышат об это все, мало кто реально понимает ценность такого рода маркетинга для своего бизнеса. Прежде всего речь идёт о предпринимателях в регионах. Об этом говорят организаторы мастер-класса по SMM в Уфе.

 

Ещё одна причина недоверия к SMM со стороны бизнеса - это, как говорят участники мастер-класса, "недоспециалисты". Именно они формируют неправильный рынок в Уфе. Но тем не менее на сегодняшний день в нашем городе не мало профессионалов. Пул специалистов по SMM включает в себя 700 человек, из которых 200 наиболее активных. У них уже есть своё сообщество, в рамках которого они продолжают развивать свои навыки. В этот раз в Уфу привезли с мастер-классом Владимира Лоцманова с темой "Охота на Вконтакте". Он считает, что на сегодняшний день Вконтакте наиболее актуальный и рабочий инструмент.

 

Владимир Лоцманов, smm-специалист: "Самая крупная социальная сеть в России, самая вовлеченная, обладающая наибольшим инструментарием для того, чтобы в нём продвигать бизнес, практически не имеет конкурентов. Конечно же конкурентные сети, такие как Instagram, они сейчас достаточно быстро растут, но при этом они всё равно не обладают таким функционалом. И они не адаптированы под Россию, так как адаптирован Вконтакте, который здесь родился."

 

Владимир Лоцманов также считает ошибочным мнением, что бизнес в регионах не понимает ценности SMM. По его мнению, просто кому-то это действительно не нужно.

 

Владимир Лоцманов, smm-специалист: "Есть те, кто не понимает и не хочет делать. Это нормально. Всегда так будет и во всём. Кто-то онлайн-кассу не хочет ставить до сих пор, но это не значит, что это не нужно делать. Поэтому здесь всё очевидно. Везде есть свои заказчики, которые могут и должны покупать эти услуги и пользоваться этим. Главное, чтобы это была эффективно. Есть бизнес, которому это действительно не так нужно. Нужно понимать, что SMM-специалист не должен "втюхать". Он должен продать решение, продать эффективность, которая позволит заработать заказчику больше денег. В противном случае, конечно же, это не интересно. И это нормально, что такой заказчик не купит эти услуги если они ему действительно не нужны."

 

По его словам тренд на ближайшее несколько лет - это создание Вконатакте профессиональных сообществ. Они будут собирать вокруг себя людей, которые привязаны к определенному бизнесу. Общение, игрофикация, изучение одного направления. В дальнейшем - это станет бесплатной подписной базой для бизнеса, к которой можно обратиться, в случае необходимости поднять свои продажи.

В Уфе объявили сбор на поиск пропавших подростков

28 апреля в 14:42

Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка

27 апреля в 21:09

Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?

27 апреля в 17:18

В Уфе перед началом учебного года закрыли школу на ремонт. Но работы до сих пор не начались

27 апреля в 16:56

Не опять, а снова: Зининский путепровод в Уфе ремонтируют уже второй раз за 4 месяца

27 апреля в 16:38

Уфимца избили во дворе из-за замечания о парковке на газоне

27 апреля в 12:41

Новости Уфы и Башкирии 26.04.24: оперативка Хабирова, африканская пыль и DDoS-атака

27 апреля в 11:14

Эпос «Урал-батыр» и мифы Древней Греции. В Уфе открылась новая выставка, где соприкасаются два мира

27 апреля в 11:13

Недовольство главы и дети из Оренбуржья. Главное с оперативки Хабирова

27 апреля в 11:08

Хакеры устроили DDoS-атаку на «Уфанет». Рассказываем, как с ней справились специалисты компании

27 апреля в 10:58