«Гарольд, скрывающий боль» снялся в ролике уфимского торгового центра

20 июня 2018
Арато Андраш стал частью рекламной кампании «БОЛЬшие скидки».

Человек-мем Арато Андраш, более известный как «Гарольд, скрывающий боль», стал лицом рекламной кампании сети ТРЦ «Планета».

 

Ему досталась роль продавца-консультанта, стоящего на фоне пустых прилавков. В конце ролика выяснилось, что это реклама сезонных больших скидок в торговом центре. А пустые прилавки – признак таких низких цен, что весь товар раскупили.

 

Скорее всего, съемки рекламы проходили в конце мая, когда Андраш приезжал в Россию. Человек-мем тогда признался, что работает над новым проектом.

 

Отметим, мем «Гарольд, скрывающий боль» стал популярен в 2014 году благодаря смешному выражению лица мужчины. Сквозь натянутую улыбку Гарольда пробивается глубокая скрытая боль.

 

Кстати, сеть ТРЦ «Планета» помимо Уфы, работает еще в четырех городах России: в Красноярске, Новосибирске, Новокузнецке, Санкт-Петербурге.

Вратарь и защитник уфимского клуба «Салават Юлаев» завершили свою карьеру

вчера в 14:52

В Уфе вандалы испортили вагон-музей в Демском парке

вчера в 13:05

В Уфе объявили сбор на поиск пропавших подростков

28 апреля в 14:42

Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка

27 апреля в 21:09

Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?

27 апреля в 17:18

В Уфе перед началом учебного года закрыли школу на ремонт. Но работы до сих пор не начались

27 апреля в 16:56

Не опять, а снова: Зининский путепровод в Уфе ремонтируют уже второй раз за 4 месяца

27 апреля в 16:38

Уфимца избили во дворе из-за замечания о парковке на газоне

27 апреля в 12:41

Новости Уфы и Башкирии 26.04.24: оперативка Хабирова, африканская пыль и DDoS-атака

27 апреля в 11:14

Эпос «Урал-батыр» и мифы Древней Греции. В Уфе открылась новая выставка, где соприкасаются два мира

27 апреля в 11:13