МАК сделал первые выводы о крушении АН-148

13 февраля 2018
Основная версия: обледенение

Данные о последнем полете АН-148 были успешно изъяты с бортового самописца. Телеграмм канала Mash сообщает, что обогрев корпуса самолета был выключен, а обработку от облединения лайнер не прошел. Это могло стать причиной неточной работы датчиков скорости.  На сайте МАК этой информации пока нет.

 

Через 2 минуты 30 секунд после начала полета показания датчиков скорости у командира экипажа и второго пилота стали различаться на 30 км/ч.

 

Mash также пишет, что на работу датчиков пилоты нескольких самолетов жаловались еще за неделю до крушения АН-148. За двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано 7 подобных случаев. Предупреждение Росавиация разослала только вчера.