На прилавках сетевых магазинов может стать больше оренбургской продукции

13 сентября 2018
Взаимодействие производителей и сетевиков обсудили на сессии "Менового двора".

На торгово-закупочную сессию пришло около 50-ти компаний-производителей региона: мясные, молочные продукты, бахчевые культуры, сладости. Все они заинтересованы в новых покупателях и рынках сбыта в целом. Искать их следует в сетевых магазинах, - считают эксперты сессии, ведь именно к ним горожане проявляют наибольший интерес.

 

Сегодня в сетевых магазинах продукты оренбургских производителей занимают порядка 25% от общего объема. Такой уровень достигается в основном за счет мясных и молочных продуктов. В планах реализовывать местные товары и других сфер. Однако производители говорят не только о плюсах, но и о трудностях и барьерах. По их мнению, иногда, чтобы выполнить все требования сетевиков, придется лишиться всей прибыли. По итогам “Менового двора 2018” планируется создать союз, регулирующий отношения и взаимодействие с сетевекам.

 

Журналист Александр Здвижков назначен замминистра информационной политики Оренбуржья

14 сентября 2022

В Оренбургском районе с 30 сентября проезд подорожает почти на 20 рублей

14 сентября 2022

Кто вошел в состав обновленной Общественной палаты Оренбурга?

14 сентября 2022

У 58-летней оренбурженки угнали автомобиль от дома в СНТ

14 сентября 2022

Первоклассники и молодые педагоги Оренбурга выйдут ул. на Советскую

13 сентября 2022

Жителя Сорочинска с 70% ожогов тела самолетом доставили из Оренбурга в Нижний Новгород

13 сентября 2022

Губернатор Оренбуржья призвал следить за сроками благоустройства парков и скверов

13 сентября 2022

Уснул за рулем. В Бузулукском районе Оренбуржья в ДТП погибли два человека

12 сентября 2022

Оренбуржцы выйдут на митинг из-за проблем загрязнения воздуха в Северо-восточном микрорайоне

12 сентября 2022

В Новосергиевке и Саракташе под Оренбургом прошёл праздник «Дети наше будущее» от компанией «Уфанет»

12 сентября 2022