Пара из Германии едет автостопом через Уфу до Владивостока

21 июня 2023
О том, как путешествовать автостопом в нашей стране, рассказываем в сюжете.

Многие летом уезжают на отдых, кто-то до собственной дачи, а кто-то в другие города и страны. Но Вероника и ее муж Ник решили максимально далеко уехать от дома и автостопом проехать кучу городов и стран до Владивостока.

Путешественники живут в Германии, и именно оттуда начали свой путь. Они посетили Турцию, после добрались до Санкт-Петербурга и далее по всей России до Владивостока. В их путевом листе также оказалась и Башкирия. На вопрос о том, почему они выбрали именно автостоп, ребята отвечают довольно нетривиально.

Ник, путешествует автостопом: «Каждый может добраться на поезде или на автобусе, и я думаю, что путешествовать автостопом — это авантюрное путешествие. Вы встречаете людей, которых вы узнаете, какая культура в каждом регионе, и это весело, на самом деле мне это очень нравится».

Ник прожил всю жизнь в Германии, а вот Вероника переехала за границу два с половиной года назад. Но уже успела соскучиться по родным просторам, и замечает, что многое изменилось.

Вероника, путешествует автостопом: «Самое первое впечатление, что цены очень сильно подорожали. Еда ещё ничего, а вот жилье в Казани, здесь я в Уфе не смотрела, но вот там в Москве, Казани вообще поднялись цены, даже чуть ли на европейский уровень, учитывая, что зарплаты ниже. Вот это первое. Второе, для меня стало удивлением, что стало вообще-то больше продуктов в России, то есть, вроде бы когда сейчас санкции и что-то ушло, ну вот иностранные продукты, но именно отечественные продукты, появилось много всего интересного, здорового, и я вообще очень рада за Россию, что развиваемся в этом плане».

Идея объехать полмира автостопом впервые возникла у Вероники. Она уже бывала во многих странах по учебе и в путешествиях, но именно такое масштабное путешествие, в котором нет забронированного отеля, самолета и даже машины, было ее давней мечтой.

Вероника, путешествует автостопом: «Это вообще мечта старая моя. Она еще появилась до "короны", и я планировала еще в том году это сделать. В 2020 году вот планировали втроём вообще это сделать, с другим другом из Европы, из Польши. Но то "корона", то другие моменты и не получалось. И в этом году как-то, не знаю, мне было грустно в Германии, скучала я по России и решила - ну всё, пора, я уже становлюсь старше. Мне кажется, в следующем году я уже не решусь на это. Я скажу - нет, зачем мне эти глупости? И я решила, что вот пора. Сказала Нику, что я уезжаю, хочешь, поехали со мной. Ну и он согласился».

Как рассказывают ребята, у них не было четкого плана путешествия. Ночуют они иногда в отеле, но чаще подбирают себе дом на “выходные” с помощью сервиса CouchSurfing, который иногда называют соцсетью для путешественников. С помощью этой платформы они познакомились уже с 40 разными людьми, но только один раз был негативный опыт - их гость украл у Вероники кошелек.

Вероника, путешествует автостопом: «На самом деле больше хороших людей, чем плохих. Например, вчера просто нам гость, точнее не гость, а хозяйка дала ключ и ушла на работу, то есть мы были одни в ее доме. Она приготовила ужин нам, она настолько была рада нас видеть. И вот в такие моменты думаешь - блин, как же круто встречать вот таких вот разных людей. Больше хорошего, конечно, случается и вообще это суперплатформа, я очень хочу, чтобы побольше людей в ней участвовало».

Также Вероника и Ник говорят, что путешествие - это один из лучших способов расширить свой кругозор, познакомиться с новыми людьми и просто увидеть мир с разных сторон. И это вовсе не так дорого, как думают многие.

Вероника, путешествует автостопом: «Это только кажется, что надо быть богачом, чтобы путешествовать. Вот посмотрите, мы ездим автостопом и это бесплатно. Да, конечно, не каждый человек поедет как мы, не будет там останавливаться у незнакомых людей. Но не обязательно же всё время останавливаться в шикарных отелях, можно и в хостеле останавливаться, например, хостел стоил в Казани 450 руб. Ну что это такое, ты даже не поешь в ресторане на 450 рублей. Потом, не обязательно всегда кушать в ресторанах, в тех же хостелах можно готовить, то есть покупать еду и готовить такой же meal, такое же приём пищи, который ты готовишь дома или ходить в пекарни, в домашние рестораны, которые не так дороги».

Вероника и Ник еще несколько дней пробудут в Башкирии, в их планах на республику не только посмотреть города, но в большей части насладиться нашими пейзажами - посетить горы, поля и реки. А дальше ехать автостопом в другие города на Урале.

В Уфе объявили сбор на поиск пропавших подростков

вчера в 14:42

Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка

27 апреля в 21:09

Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?

27 апреля в 17:18

В Уфе перед началом учебного года закрыли школу на ремонт. Но работы до сих пор не начались

27 апреля в 16:56

Не опять, а снова: Зининский путепровод в Уфе ремонтируют уже второй раз за 4 месяца

27 апреля в 16:38

Уфимца избили во дворе из-за замечания о парковке на газоне

27 апреля в 12:41

Новости Уфы и Башкирии 26.04.24: оперативка Хабирова, африканская пыль и DDoS-атака

27 апреля в 11:14

Эпос «Урал-батыр» и мифы Древней Греции. В Уфе открылась новая выставка, где соприкасаются два мира

27 апреля в 11:13

Недовольство главы и дети из Оренбуржья. Главное с оперативки Хабирова

27 апреля в 11:08

Хакеры устроили DDoS-атаку на «Уфанет». Рассказываем, как с ней справились специалисты компании