В 2018 году у Башкирии должен появиться свой туристический бренд

30 ноября 2017
Обойдется это почти в 3 миллиона рублей.

Разработкой туристического бренда занимается уфимская компания “Paradox Box”. Специалистам предстоит проанализировать рынок, целевую аудиторию, опыт других регионов и провести ряд социологических опросов. По словам председателя Госкомитета по туризму Вячеслава Гилязитдинова, появление бренда поможет увеличить туристический поток на 15-25%. Добавлю, что Уфа уже вошла в десятку самых популярных мест отдыха у россиян в новогодние праздники. Рейтинг топ-10 составил Ростуризм совместно с сервисами бронирования билетов. Самыми популярными ожидаемо стали Краснодарский край и Крым. Уфа заняла восьмое место в десятке, опередив Краснодар и Омск.

В Уфе объявили сбор на поиск пропавших подростков

вчера в 14:42

Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка

27 апреля в 21:09

Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?

27 апреля в 17:18

В Уфе перед началом учебного года закрыли школу на ремонт. Но работы до сих пор не начались

27 апреля в 16:56

Не опять, а снова: Зининский путепровод в Уфе ремонтируют уже второй раз за 4 месяца

27 апреля в 16:38

Уфимца избили во дворе из-за замечания о парковке на газоне

27 апреля в 12:41

Новости Уфы и Башкирии 26.04.24: оперативка Хабирова, африканская пыль и DDoS-атака

27 апреля в 11:14

Эпос «Урал-батыр» и мифы Древней Греции. В Уфе открылась новая выставка, где соприкасаются два мира

27 апреля в 11:13

Недовольство главы и дети из Оренбуржья. Главное с оперативки Хабирова

27 апреля в 11:08

Хакеры устроили DDoS-атаку на «Уфанет». Рассказываем, как с ней справились специалисты компании

27 апреля в 10:58